Car Hellas Rent a Car Lefkada

Аренда Авто Лефкада

Прокат Авто Лефкада

Специальные предложения Лефкада, Греция
01/01 → 07/06

Прокат автомобилей Лефкада Сити

Skoda Citigo
Mini Economy (A)
от $ 13 / день
Выберите

Лигия Прокат Авто

Volkswagen Up
Mini Economy (A)
от $ 13 / день
Выберите

Автопрокат Василики

Volkswagen Up Automatic
Small Automatic (E2)
от $ 22 / день
Выберите

Марина Лефкас Прокат автомобилей

Kia Sorento Diesel
Luxury Jeeps Diesel (I1)
от $ 69 / день
Выберите

Прокат Авто Нидри

Renault Laguna
Family Limousine (D3)
от $ 36 / день
Выберите

Агиос Никитас Аренда Автомобиля

Nissan Micra Automatic
Small Automatic (E2)
от $ 22 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Лефкада Порт

Fiat Doblo
Vans 7 Seats (L1)
от $ 36 / день
Выберите

Никиана Аренда Авто

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (H1)
от $ 48 / день
Выберите

Аренда Авто Нидри

Hyundai I30
Large Family (D1)
от $ 22 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Лефкада


Car Hellas Rent a Car Лефкада хорошо известен своим качеством проката автомобилей. Удобная система бронирования, широкий выбор автомобилей с новыми автомобилями - вот некоторые из особенностей, которые делают его выдающимся. Воспользуйтесь услугами проката автомобилей от Car Hellas Rent a Car Лефкада и познакомьтесь с такими направлениями, как: . Car Hellas Rent a Car Лефкада станет ценным союзником во время вашего пребывания в Лефкаде.

Лефкада, экзотика! Многие из них являются причинами, по которым мы будем поощрять вас посетить Лефкаду, но его пляжи определенно являются первыми. Их экзотическая, дикая красота, наряду с бирюзовыми водами Ионического моря, сочетает в себе волшебный пейзаж летнего побега. Тем не менее, Лефкада выделяется из других островов не только для разнообразного ландшафта своего ландшафта, но и для интенсивной культурной деятельности, особенно в летние месяцы. В Лефкаде вы можете отправиться на автобусе из многих частей Греции и на пароме, поскольку порт Лефкас связан с несколькими ионийскими островами. Представитель Car Hellas Rent a Car Лефкада будет ждать вас в пункте прибытия, чтобы взять напрокат автомобиль. Кроме того, прокат автомобилей также может быть сделан в отеле, где вы остановитесь на острове.

Первым визитом в Лефкаде является Замок Агия Мавра. Прогулка по городу и пристань для яхт в Лефкаде - одна из первых вещей, которые можно сделать на острове. Прогуляйтесь по красивым аллеям, которые доставят вас на небольшие площади и понаблюдают за традиционными домами, сложными колокольнями и мощеными пешеходными дорожками. Поезжайте с арендованным автомобилем из Car Hellas Rent a Car в 5 км от города Лефкас и встретите прекрасную Лигию. Его живописная гавань с рыбацкими лодками, красивыми прозрачными песчаными пляжами и голубыми водами не оставит вас необитаемыми. Преимущества этой приморской деревни - ее добрые, вежливые и гостеприимные жители.

Между Lygia и Nydri вы найдете Никиану, рыбацкую деревню, построенную в зелени, с видом на горы Айтолокарнания. Он имеет живописную и защищенную гавань с лодочным пространством. Маленькие прекрасные пляжи Никианы с синим цветом создают прекрасный контраст с его заросшей природой. Следующая остановка .. космополитический Нидри! Нидри является центром острова, где летом проводятся многочисленные культурные мероприятия, а также порт, который соединяет остров с Цефалонией и Итакой в ​​летние месяцы. Это конечное место развлечений Лефкады, так как Нидри никогда не спит. Перед Нидри, в пределах залива, красивая «Пригипонезия», которая одна рядом друг с другом, а также с полуостровом Св. Кириаки справа выходят, создают замечательный островный комплекс, что-то вроде фьорда.

Затем отправляйтесь в свой автомобиль напрокат от Car Hellas Rent a Car Лефкада в Сивоту, живописную деревушку, построенную на берегу моря, окруженную пышными зелеными холмами. Он предлагает привязку ко многим лодкам, которые заправляют и отдыхают своими экипажами. Для виндсерфинга в Базилике. Василики - второй по величине туристический центр острова. Здесь ночная жизнь очень интенсивная. Но пляж Вассилики в основном известен энтузиастам, занимающимся серфингом, так как это абсолютное место для этого вида спорта. Аренда автомобиля от Car Hellas Rent a Car даст вам возможность путешествовать по всему острову. Традиционная деревня стоит посетить - Агиос Никитас.

Традиционные дома, амфитеатры, расположенные вокруг моря, в зеленой природе, дают ностальгический бриз в деревню. Очень тихий, с видом на бесконечную синеву Ионического моря и нежные горные вершины континентальных гор, вы испытаете драгоценные моменты отдыха в Агиос Никитасе. Откройте для себя экзотическую сторону Лефкады, взяв напрокат автомобиль из Car Hellas Rent a Car Лефкада. На острове нет посетителя, который не воспользовался возможностью погрузиться в один из самых впечатляющих пляжей в мире. Конечно, мы говорим об Эгреманах. Эгремни - захватывающий пляж под скалами, который плавает здесь скорее, чем опыт.

Белый песчаный пляж перед впечатляющим белым камнем. Добро пожаловать в Порто Кацики! Картина известна большинству людей и может быть открыткой, которая характеризует Лефкаду. Пляж был награжден лучшими из Греции и был по праву снят в различных туристических кампаниях. Наконец, было бы несправедливо не упомянуть о самом космополитическом пляже острова, Кафизме. Он имеет белые гальки и бирюзовые воды. Остерегайтесь волн, когда мастер побеждает! Что бы вы ни выбрали, Лефкас обещает компенсировать вам теплое гостеприимство своих жителей и его неисчерпаемое природное и духовное богатство. Наслаждайтесь сине-зеленым фоном с Car Hellas Rent a Car.

Car Hellas Rent a Car Lefkada

Car Hire Lefkada

Car Rental Lefkada

Special Offers Lefkada, Greece
07/09 → 27/09

Car Hire Nidri

Kia Sportage Diesel
Luxury Jeeps Diesel (I1)
from $ 73 / day
Book Now

Ligia Rent a Car

Skoda Citigo
Mini Economy (A)
from $ 24 / day
Book Now

Car Rental Lefkada Port

Fiat Doblo
Vans 7 Seats (L1)
from $ 63 / day
Book Now

Car Rentals Vassiliki

Volkswagen Up Automatic
Small Automatic (E2)
from $ 33 / day
Book Now

Agios Nikitas Car Rental

Volkswagen Caddy Maxi
Vans 7 Seats (L1)
from $ 63 / day
Book Now

Nikiana Car Hire

Nissan Note
Large Family (D1)
from $ 40 / day
Book Now

Rental Cars Lefkada City

Nissan Micra Automatic
Small Automatic (E2)
from $ 33 / day
Book Now

Rent a Car Nidri

Volkswagen Passat
Family Limousine (D3)
from $ 45 / day
Book Now

Lefkas Marina Rental Cars

Nissan Micra
Economy (B)
from $ 29 / day
Book Now

Rent a Car Lefkada


Affordable luxury with Car Hellas Rent a Car Lefkada

Car Hellas Rent a Car Lefkada is well known for its quality car rental service. A handy booking system, a wide range of vehicles with new vehicles are some of the features that make it stand out. Use car hire services from Car Hellas Rent a Car Lefkada and get acquainted with destinations such as: . Car Hellas Rent a Car Lefkada will be a precious ally during your stay in Lefkada.

Lefkada, the exotic! Many are the reasons that we will encourage you to visit Lefkada, but its beaches are definitely the first. Their exotic, wild beauty, along with the turquoise waters of the Ionian Sea, combines a magic scenery of summer escape. However, Lefkada stands out from the other islands, not only for the diverse landscape of its landscape, but also for its intense cultural activity, especially during the summer months. In Lefkada you can go by bus from many parts of Greece and by ferry, as the port of Lefkada is connected to several Ionian islands. A representative of Car Hellas Rent a Car Lefkada will be waiting for you at the point of arrival to make a vehicle rental. Also, car rentals can also be made at the hotel accommodation that you will be staying on the island.

Lefkada Cheap Car Hire by Car Hellas

The first sight to see in Lefkada is the Castle of Agia Mavra. A walk in the city and the marina of Lefkada is one of the first things to do on the island. Walk in the beautiful alleys, which will take you to small squares and watch the traditional houses, the elaborate bell towers and the paved footpaths. Drive with your rental car from Car Hellas Rent a Car 5km from the city of Lefkada and meet the beautiful Ligia. Its picturesque harbor with its fishing boats, its beautiful clear sandy beaches and its blue waters will not leave you uninhabited. The advantages of this seaside village are its kind, courteous and hospitable inhabitants.

Between Lygia and Nydri, you will find Nikiana, a fishing village built in the green, overlooking the mountains of Aitoloakarnania. It has a picturesque and sheltered harbor with a boating space. The small beautiful beaches of Nikiana with the blue color create a beautiful contrast to its overgrown nature. Next stop .. the cosmopolitan Nydri! Nydri is the center of the island, with many cultural events in the summer, but also with a port that connects the island with Cephalonia and Ithaca in the summer months. It is the ultimate entertainment destination of Lefkada, as Nydri never sleeps. In front of Nydri, within the bay, the beautiful "Prigiponnesia", which one next to each other, and along with the St. Kiriaki Peninsula on the right, emerge, create a wonderful island complex, something like a fjord.

Choose Lefkafa Car Rental for unlimited kilometers 

Then head to your rental car from Car Hellas Rent a Car Lefkada to Sivota, a picturesque hamlet built by the sea, embraced by lush green hills. It offers anchorage to many boats that refuel and rest their crews. For wind surfing in Basilica. Vassiliki is the second largest tourist center of the island. Here the night life is very intense. But the beach of Vassiliki is mainly known to wind surfing enthusiasts, since it is an absolute destination for this sport. Renting a car from Car Hellas Rent a Car will give you the opportunity to navigate the entire island. A traditional village worth visiting is Agios Nikitas.

Best Prices for Rental Cars Lefkada

The traditional houses, amphitheatrically arranged around the sea, in the green nature, give a nostalgic breeze to the village. Very quiet, overlooking the endless blue of the Ionian Sea and the gentle mountain tops of the continental mountains, you will experience precious moments of relaxation in Agios Nikitas. Discover the exotic side of Lefkada by renting a car from Car Hellas Rent a Car Lefkada. There is no visitor to the island who did not take the opportunity to dive into one of the most spectacular beaches in the world. Of course we are talking about the Egremans. Egremni is an exciting beach below the cliffs that swimming here is rather an experience.

 Car Hellas Lefkada Car Hire, enjoy the experience!

A white sandy beach in front of an impressive white rock.. Welcome to Porto Katsiki! The picture is known to most people and may be the postcard that characterizes Lefkada. The beach has been awarded the best of Greece and has been rightfully starred in various tourist campaigns. Finally, it would be unfair not to mention the most cosmopolitan beach of the island, Kathisma. It has white pebble sand and turquoise waters. Beware of the waves when the master wins! Whatever you choose, Lefkada promises to compensate you with the warm hospitality of its inhabitants and its inexhaustible natural and spiritual wealth. Enjoy the blue-green background with Car Hellas Rent a Car.